Несмотря на то, что для записи каждого альбома группе требуется около года, студийная работа ведется лишь около двух дней в месяц. Создание музыки происходило следующим образом: Сначала Тарен дома на компьютере записывает музыкальные партии, затем идет на студию, делает грубое первоначальное их микширование и отдает Элизабет для создания вокальных партий (обычно их две или три на композицию). И только затем делается окончательное студийное сведение.
Английскую лирику пишет Тарен, Элизабет же проводит исследования по поиску древней лирики на латыни и древнегреческом. Также Элизабет создает рисунки для оформления компакт-дисков Dargaard, а Тарен проводит их компьютерную обработку.
В августе 1999 года Dargaard опять уходит в студию для окончательной записи второго альбома - In Nomine Aeternitatis. Альбом вышел в марте 2000 года, он был выдержан в том же ключе, что и Eternity Rites, и подтвердил несомненные способности музыкантов в создании замечательных мелодий и атмосферы. Успех первого альбома позволил провести более тщательную работу по сведению и полировке звука, что вывело саунд нового альбома на принципиально новый уровень.
Третий альбом группы, The Dissolution Of Eternity, вышел летом 2001 года. Он завершил трилогию "The Trilogy Of Dargaard", посвященную вечности и мистическим размышлениям читать дальше