Встретила злобного героя и наставляла на путь истинный. Потеряла немного здоровья, но получила честное слово не топтать одуванчики ближашие два дня.


Ай-я-яй, убили негра, убили негра-а-а-а! Не за что, не про что-о-о-о!
Вот расскажите мне, пожалуйста, почему на лабах по физике (причем у нас в институте на нее делается весьма сильный упор, ибо многим она нужна при работе), я делаю самые сложные расчеты по вычислениям, для всей группы?! Я вообще, честно говоря, слабо понимаю, как можно тупить, при работе с электролитовой ванной?! Нет, они не специально. Учитывая, что было четыре группы, я сидела своим на пальцах объясняла принципы и последовательность действий. Дураку же понятно, что и как высчитывать, делая замеры, а моя группа полным составом тупила. Вот в связи с этим назревает вопрос:
Это я такая умная или они такие тупые?
Дополнение - Я в физике полный ноль. Если я что-то там и помню из школьного курса, то уже хорошо. А тут на тебе...
Ладно, я понимаю, что можно протупить с графиком (хотя для меня это элементарно), но по готовой формуле высчитать, подставив значения... С этим наверно третьеклассник справиться. А они не смогли. В общем, лучи ненависти и поноса опять - пыщь!пыщь!
Этот детский садик. Это пистец однозначный. Хоть смейся, хоть плачь, хоть веди их в первый класс с бантами на голове.